Лицензия GAMBLING
Получение лицензий на деятельность связанную с азартными играми:
онлайн-казино, лото, букмекер и иных
Типы азартных игр:
Азартные игры
Игры, исход которых зависит от случайности и в которые играют с помощью механического или электронного устройства, или при посредничестве организатора игры.
Тотализатор
Игры, исход которых зависит от того, происходит ли ставка на событие игрока или нет, или как она происходит, тогда как ставка на событие игрока находится вне контроля оператора азартных игр.
Лотереи
Игры, исход которых зависит от случайности, призовой фонд составляет до 80 процентов от продажной цены тиража лотерейных билетов, а результат игры определяется не более трех раз за двадцать - четыре часа или это определяется открытием поля билета в лотерейном билете.
Игры на мастерство
Игры, исход которых зависит главным образом от физических навыков, способностей или знаний игрока, и в которые играют с помощью механического или электронного устройства.
Отдельные лицензии на деятельность
выдаются для:

1) организация азартных игр;
2) организация тотализаторов;
3) организация игр на мастерство.
NB! Удаленная азартная игра - это организация азартных игр таким образом, что исход игры определяется электронным устройством, и игрок может участвовать в игре с помощью электронных средств связи, включая телефон, Интернет и медиа-сервисы.

NB! Организация азартных игр должна являться единственной сферой деятельности оператора азартных игр.
Список требований и документов для получения лицензии:
Право на организацию
Право на организацию азартной игры, тотализатора или игры на мастерство предоставляется надежному юридическому лицу, которое соответствует требованиям действующего законодательства и имеет лицензию на деятельность по организации азартных игр и разрешение на деятельность для организации азартных игр в конкретном месте.

Право на организацию лотереи предоставляется заслуживающему доверия лицу, которое отвечает требованиям настоящего Закона и получило разрешение на проведение лотереи.
Акционеры с квалифицированным участием в компании операторе азартных игр или бенефициарные владельцы, в рамках § 9 Закона о предотвращении отмывания денег и финансирования терроризма (далее - бенефициарный владелец), или члены органа управления оператора азартных игр не должны включать в себя лицо, которое соответствует любому из следующих критериев:
1) лицо имеет судимость;
2) данное лицо является членом органа управления юридического лица, которое организовало азартные игры без лицензии на деятельность или разрешения на деятельность или чья лицензия на деятельность была отозвана;
3) решение суда, принятое в ходе процедуры банкротства, указывает на то, что данное лицо стало причиной несостоятельности компании из-за серьезной ошибки в управлении.
Требования к уставному капиталу
  • Азартная игра может быть организована публичной компанией с ограниченной ответственностью или частной компанией с ограниченной ответственностью, уставной капитал которой составляет не менее 1 000 000 евро.
  • Лотереи могут быть организованы акционерным обществом с уставным капиталом не менее 1 000 000 евро и все акции которого принадлежат эстонскому государству. Такое публичное общество с ограниченной ответственностью организует лотереи некоммерческих объединений и фондов в порядке, установленном законодательством Эстонии.
  • Игра на мастерство может быть организована публичной компанией с ограниченной ответственностью или частной компанией с ограниченной ответственностью, уставной капитал которой составляет не менее 25 000 евро.
  • Тотализатор может быть организован публичной компанией с ограниченной ответственностью или частной компанией с ограниченной ответственностью, уставной капитал которой составляет не менее 130 000 евро. Кроме того, если ставка на событие, сделанное игроком, является результатом скачек, может быть организована также некоммерческим объединением, назначенным Правительством Республики, если единственным видом деятельности такого некоммерческого объединения в соответствии с его уставом Разведение лошадей или управление лошадьми, и чистые активы, отраженные в бухгалтерском балансе его годовых счетов, составляют не менее двух пятых всех активов.
Заявление на деятельность
Для получения лицензии на деятельность в Налогово-таможенный департамент подается заявление с указанием следующего:
1) имя и регистрационный код заявителя;
2) место и контактные данные заявителя;
3) тип организации азартных игр;
4) должность, имя и подпись лица, заполняющего заявление;
5) дата уплаты государственной пошлины.

К заявлению на лицензию на деятельность должно быть приложено следующее:
1) информация и документы, касающиеся членов правления и наблюдательного совета заявителя на получение лицензии на деятельность, в том числе для каждого лица имя и фамилия, персональный идентификационный код или дата рождения при отсутствии персонального идентификационного кода, место жительства, полный список мест работы и должности, а также документы, подтверждающие надежность членов правления и наблюдательного совета заявителя для лицензии на деятельность и их соответствие требованиям настоящего Закона, которые заявитель считает важными представить;
2) информация об аудиторе претендента на лицензию на деятельность, включая имя аудитора, место жительства, персональный идентификационный код или дату рождения при отсутствии персонального идентификационного кода или регистрационного кода;
3) список акционеров претендента на лицензию на деятельность, включая для имя каждого акционера, регистрационный код или персональный идентификационный код или дату рождения при отсутствии персонального идентификационного кода, а также информацию о количестве акций или размер владения и количество голосов, которые должны быть приобретены или уже принадлежат каждому акционеру;
4) информация и документы о лицах, имеющих квалификационное владение в компании ходатае на получение лицензии на деятельность, в том числе доказательство отсутствия судимости для всех владельцев компаний и членов совета директоров.

Кроме того, Налогово-таможенный департамент может потребовать, чтобы к заявлению было приложено следующее:
1) копия устава или учредительного договора заявителя на лицензию на деятельность;
2) информация о компаниях, в которых доля заявителя или члена его правления или наблюдательного совета превышает 25 процентов, а также размер акционерного капитала, список направлений деятельности и размер пакета акций заявителя для лицензии деятельности и каждого члена правления или наблюдательного совета.
Разрешение на деятельность
Разрешение на деятельность выдается отдельно:
1) на открытие игрового места по адресу или на корабле, указанном в решении о выдаче разрешения на эксплуатацию, с целью организации одного типа азартных игр;
2) для организации игры или для открытия игрового места по адресу или на судне, указанном в решении о выдаче разрешения на деятельность, для организации тотализатора;
3) за открытие игрового места по адресу или на корабле, указанном в решении о выдаче разрешения на эксплуатацию, для организации игры на мастерство;
4) для организации типа или подтипа азартных игр как азартных игр;
5) для организации лотереи, кроме коммерческой лотереи.

Разрешение на деятельность, за исключением разрешения на деятельность, выданного для организации лотереи, выдается только владельцу лицензии на деятельность. Операционные разрешения не подлежат передаче.
Разрешение на деятельность выдается только оператору азартных игр, электронная система учета и контроля которого должным образом связана с информационной системой Налогово-таможенного департамента.
Разрешение на деятельность выдается на срок до 20 лет, если иное не предусмотрено действующим Законом. При открытии игрового местоположения для азартной игры, игры или игры на мастерство, если игровое местоположение не находится на корабле, внесенном в Эстонский реестр кораблей, разрешение на эксплуатацию выдается на срок, указанный в письменном согласии. за открытие игровой локации, предоставленной местным самоуправлением или городской администрацией города где располагается место игры.
Заявление на разрешение на деятельность
Для получения разрешения на деятельность в Налогово-таможенный департамент подается заявление с указанием следующего:
1) имя и регистрационный код заявителя;
2) место и контактные данные заявителя;
3) тип или подтип азартных игр;
4) адрес игрового места или название и регистрационный номер корабля для азартной игры, игры на ловкость или всего, организованной в игровом месте;
5) имя и должность контактного лица оператора азартных игр;
6) имя, должность и подпись лица, заполняющего заявление;
7) срок действия действующего разрешения, на которое подается ходатайство;
8) дата уплаты государственной пошлины.

К заявлению на разрешение на деятельность должно быть приложено следующее:
1) для открытия игрового места для азартной игры, общей или игровой игры по адресу, указанному в заявке, письменное согласие правительства сельской местности или городского правительства на открытие игрового места, а также план и описание игровое местоположение;
2) информация об игровом оборудовании, используемом для организации азартных игр;
3) правила игры;
4) обзор мер безопасности, которые должны применяться в месте проведения игры и при организации игры;
5) информация о том, как будет обеспечиваться защита данных лиц, участвующих в игре, в соответствии с Законом о защите личных данных;
6) если принимаются ставки лотереи или если призы распределяются посредством дистанционной связи, то номера телефонов, адреса веб-сайтов и другие контактные данные, позволяющие делать и принимать ставки, а также информацию о текущих счетах, используемых для посредничества платежей между оператором и игроками.
Этапы работы
1
Регистрация компании
Необходимо зарегистрировать фирму в Эстонии (через карточку e-Residency, c личным присутствием или на основании доверенности)
2
Подготовка документов
Мы поможем Вам собрать полный пакет документов, необходимых для подачи ходатайства на лицензию в Налогово-Таможенный Департамент
3
Получение лицензии
Срок получения лицензии от 4 до 6 месяцев с момента предоставления полного пакета документов.
Наши контакты
Офис +372 5669 9907
(Viber, WhatsApp, Telegram)
моб. +372 5599 1403
(Viber, WhatsApp, Telegram)

Tartu maantee 56, office 2
10115, Tallinn, Estonia
Выберите тему запроса

Html code will be here

Лицензии
  • FIU000177 Service of trust Funds and companies
Подписаться на новости
2011-2020 © DKLex Consulting Group
All rights reserved

GAMBLING license
Receiving licenses connected to gambling:
Online casinos, lotto, bookmaker and others
Types of gambling:
Chance based gambling
Games where the result depends on chance and where the games are played using a mechanical or digital devices with the game organizer as an intermediary.
Lottery
Games, where the result depends on chance and the prize fund is up to 80 of the sold lottery tickets and the game result is made clear no more than three times every twenty four hours and is made clear by opening the fields in the lottery ticket.
Totalizator
Games where the result depends on if the event of the player happens of not or how it happens, whereas the bet on the event of the player is outside the control of operator of the game.
Games of mastery
Games, where the result depends mainly on the physical traits, skills or knowledge of the player and may be played using a mechanical or electronic device.
Separate licenses are issued for the following activities:

1) organization of gambling
2) organization of totalizators
3) organization of mastery type games
NB! Remote gambling game is organization of games in a manner, where the result is made by an electronic device and the player may participate in the game using electronic means of communication, including phone, Internet and media services.

NB! Organization of gambling must be the only field of activity for the operator of the gambling.
List of requirements and documents that are necessary for the license:
Right to organize
The right to organize a gambling game, totalizator or mastery game is provided to a reliable legal person, who is in conformity with the requirements of the active legislation and has the license for activities regarding organization of gambling and permission to organize gambling in a specific spot.

The right to organize a lottery is provided to a reliable person in accordance with the requirements of the law and that has received permission to organize a lottery. Shareholders with qualified participation or beneficiaries of the company that operates gambling games (hereinafter beneficiaries) in accordance with article 9 of the Money laundering and terrorism finance prevention act, or management board members of the company that operates gambling games must not include people regarding which at least one of the criteria mentioned about is true:
1) a person has prior criminal record;
2) this person is a member of the management board of a company that organized gambling without a license or whose license was suspended or revoked;
3) a court decision that was made during the bankruptcy procedure indicate that this person was the reason the company became bankrupt due to his serious management mistake.
Capital requirements:
  • Gambling games may be organized by a public limited liability company or private limited liability company with a share capital no less than 1 000 000 euros.
  • Lotteries may be organized by a public limited liability company with a share capital no less than 1 000 000 and all shares of which are owned by the Estonian state. Such public limited liability company organizes lotteries of non-profitable organizations and funds in accordance with the procedure set by the Estonian legislation.
  • The mastery based game may be organized by a public limited liability company or a private limited liability company with a share capital no less than 25 000 euros.
  • Totalizator may be organized by a public limited liability company or a private limited liability company with a share capital no less than 130 000 euros. Aside from that, if the bet on the event made by the player is a result of horse races, then it may also be organized by a non-profitable organization named by the government of the Republic, if the only field of activity of such an organization in accordance with its articles of association is horse breeding and horse management, and clean assets, as shown in the accounting and yearly reports form no less than two fifths of all assets.
The application for a license
In order to receive a license for organization of gambling an application is presented to the Tax and Customs board stating the following:
1) name and registration code of the applicant;
2) address and contact data of the applicant;
3) type of the gambling games that will be organized;
4) position, name and signature of the person filling out the application;
5) date when the state fee was paid.

The following documents must be added to the application:
1) information and documentation regarding the management board members and supervisory board of an applicant for license, including the name and surname, personal identification code or date of birth of a person has no identification code, place of living, full list of prior employments and places of work with held positions, also documents that confirm the reliability of the management board members and members of the supervisory board of an applicant and them being in conformity with the requirements of the law, along with out important information the applicant finds necessary to provide
2) information about the auditor of the license applicant, including the name of the auditor, place of residence, personal identification number or date of birth if no identification number or registration number is available
3) list of the license applicant shareholders including the name of every shareholder, registration code or personal identification code or date of birth if the person has no personal identification code and also information about the number of shares owned and the size of participation in the company, number of votes, that must be obtained or are already owned by the shareholder;
4) information and documents about persons, that have qualified ownership in the applicant for the license, including proof that all owners, members of the management board and supervisory board lack prior criminal record.

Aside from that, the Tax and Customs board may ask for the following documents to be added to the application:
1) copy of the articles of association or the establishment agreement of the license applicant;
2) information about companies where the applicant, its member of the management board or member of the supervisory board hold over 25 percent of shares, also the size of the share capital, fields of activity, size of the shares package owned by the applicant, its member of the management board or member of the supervisory board.
Permission of activity
Permission for activity is issued separately:
1) for organizing any type of gambling at a particular place with a certain address or on ship, that was listed in the permission of use as a place where gambling can be organized;
2) for organizing a game or a gambling spot at a particular place with a certain address or on ship, that was listed in the permission of use as a place where a totalizator can be organized;
3) for organizing a game at a particular place with a certain address or on ship, that was listed in the permission of use as a place where a game of mastery may can be organized;
4) to organize types or subtypes of gambling
5) to organize lotteries, except for a commercial lottery. The permission for activity, except for the permission that was issued for the organization of a lottery, is given only to the holder of a license. Permissions may not be transferred to other persons.

Permission for activity is only given a gambling operator, whose electronic accounting system and system of control are duly connected to the information system of the Tax and Customs board.
The permission is provided for a term of 20 years unless otherwise stated by the active legislation. When a place for gambling, master type games is opened, and if the place is not on a ship that is listed in the Estonian ship registry, the permission is handed out for a term stated in the written agreement, that was provided by the local or city government where the place of gambling would be organized.


Application for permission
Application for permission
1) name and registration code of an applicant;
2) address and contact data of the applicant;
3) type and subtype of gambling;
4) address of the place the game will be organized or the registered number of the ship for the gambling game, or game of mastery;
5) name and positions of a contact person of the gambling operator;
6) name, position and the signature of a person filling out the application;
7) term of the active permission that is applied for;
8) date of payment of the state fee.

The following must be attached to the application for a permit for activity:
1) for opening a place for gambling at the address stated in the application, the written consent of the government of the rural or city area for opening the place for gambling and also a plan and description of the place of gambling;
2) information about the gambling hardware that will be used to organize gambling;
3) game rules;
4) description of security measures that must be implemented at the place of gambling and during gambling;
5) information on how the private information of the person participating in the game will be held safe in accordance with personal data protection act;
6) if lottery bets are accepted or if the prizes are distributed by remote connection means, then telephone numbers, website addresses and other contact data that allow to make and accept bets and also information about active around that is used as intermediaries between an operator and players.
Work stages
1
Registration of a company
A company must be registered in Estonia (through e-Residency card, with personal presence or on the basis of a power of attorney)
2
Preparation of documents
We will help you prepare a full set of documents that are necessary to apply for a license in the Tax and Customs board
3
Receiving the license
The term for receiving the license is between 4 to 6 months from the moment the full set of documents is presented.
Our contacts
Office +372 5669 9907
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Mobile. +372 5599 1403
(Viber, WhatsApp, Telegram)

Tartu maantee 56, office 2
10115, Tallinn, Estonia
Choose inquiry topic

Html code will be here

Licenses
  • FIU000177 Service of trust Funds and companies
Subscribe to news
2011-2020 © DKLex Consulting Group
All rights reserved